Витамин D
Рубрики: Кулинария ; Метки: ; 30.03.2010Обогащение рациона добавками витамина D могут являться простой и эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. Врачи нашли связь между дефицитом витамина D и увеличенным риском развития ишемической болезни сердца и предположили, что использование добавок с содержанием вещества поможет защитить здоровье от сердечных проблем. В медицинских тестированиях свойства витамина были проверены среди свыше 9 тыс. пациентов. Согласно результатам исследования, 47% участников с увеличением уровней витамина D испытали понижение риска развития сердечно-сосудистых расстройств. Во втором исследовании польза витамина была доказана уже на примере участия более 31 тыс. человек: люди, получавшие витаминные добавки, имели заниженный риск не только сердечной дисфункции, но и общего риска смерти, диабета, сердечной недостаточности, гипертонии, инфаркта миокарда, депрессии и почечных проблем.
Ранее Запад стал прожорливее за последнюю тысячу лет | Позже Max Chernitsov на Volvo-Неделе Моды в Москве
Свежие комментарии