Высокое потребление витамина K может уменьшить риск рака
Рубрики: Медицина ; Метки: ; 04.05.2010Более высокое диетическое потребление витамина K может уменьшить риск рака, и связанную с раком смертность, особенно в отношении рака легкого или предстательной железы, позволили предположить результаты нового исследования. Исследование, появившееся в он-лайновом выпуске «American Journal of Clinical Nutrition» от 24-ого марта, кажется, является первым, рассмотревшим ассоциацию между потреблением витамина K и общими рисками развития рака. Предыдущее сообщение связало витамин К с понижением риска рака предстательной железы. Витамин K существует в двух естественных формах: витамин K1, или филлохинон, найденный в значительном количестве в зеленых листовых овощах, как и в небольшом количестве растительных масел, таких как канола и масло сои, и витамин K2, или менаквинон, для которого мясо и сыр - первичные диетические источники. В настоящем исследовании витамин K2, который участники исследования наиболее часто получали из сыра, ассоциировался с шансами развития или смерти от рака, тогда как для витамина K1 такой ассоциации отмечено не было.
Ранее Самоубийство Александра Маккуина | Позже Премьера "Хоббита" перенесена
Свежие комментарии